Учебный практикум
"Проектирование эффективного урока"(30 баллов.)
1. Разработайте план-конспект урока, используя такую структуру:
• тема урока, класс, дата проведения;
• тип урока;
• цели урока;
• оборудование и материалы к уроку;
• главная проблема урока (записывается одна или две-три проблемы);
• этапы и виды деятельности учеников с ориентировочной разбивкой времени по минутам;
• формулировка заданий ученикам на каждом этапе урока задания задаются таким образом, чтобы допускались разные варианты их выполнения, например: "нарисуйте свою картину мира");
• предполагаемые результаты выполнения заданий учениками (желательно указать 2-3 возможных варианта результата);
• рисунки, задачи (с решением), схемы, таблицы, вид школьной доски;
• задание ученикам по рефлексии их деятельности;
• формы контроля и оценки результатов урока;
• задания на дом (разные варианты на выбор или индивидуально);
• материалы, которые рекомендуются учащимся, (учебники, пособия, cd-rom, адреса в сети интернет и т. п.);
• список литературы и других источников, использованных учителем для подготовки к уроку;
• форма анализа проведенного урока.
Отчетность:
1.Проведите урок по разработанному плану. По возможности пригласите на урок коллег, организуйте фото или видеосъемку. 10 б.
Подготовьтесь к представлению урока своим коллегам на заключительном этапе курсов.
2. Проведите самоанализ урока. 10 б.
3. Протокол посещения урока. 10 б.
Решение.
Одним файлом пришлите план-конспект, самоанализ и протокол посещения урока.
Прикрепить работу
"Проектирование эффективного урока"(30 баллов.)
1. Разработайте план-конспект урока, используя такую структуру:
• тема урока, класс, дата проведения;
• тип урока;
• цели урока;
• оборудование и материалы к уроку;
• главная проблема урока (записывается одна или две-три проблемы);
• этапы и виды деятельности учеников с ориентировочной разбивкой времени по минутам;
• формулировка заданий ученикам на каждом этапе урока задания задаются таким образом, чтобы допускались разные варианты их выполнения, например: "нарисуйте свою картину мира");
• предполагаемые результаты выполнения заданий учениками (желательно указать 2-3 возможных варианта результата);
• рисунки, задачи (с решением), схемы, таблицы, вид школьной доски;
• задание ученикам по рефлексии их деятельности;
• формы контроля и оценки результатов урока;
• задания на дом (разные варианты на выбор или индивидуально);
• материалы, которые рекомендуются учащимся, (учебники, пособия, cd-rom, адреса в сети интернет и т. п.);
• список литературы и других источников, использованных учителем для подготовки к уроку;
• форма анализа проведенного урока.
Отчетность:
1.Проведите урок по разработанному плану. По возможности пригласите на урок коллег, организуйте фото или видеосъемку. 10 б.
Подготовьтесь к представлению урока своим коллегам на заключительном этапе курсов.
2. Проведите самоанализ урока. 10 б.
3. Протокол посещения урока. 10 б.
Протокол
посещения урока___________________
Дата проведения: .2015 года
Присутствовали:
1.
2.
посещения урока___________________
Дата проведения: .2015 года
Присутствовали:
1.
Тема
урока: ________
Тип урока: ____________
Выступили:
1
2Тип урока: ____________
Выступили:
1
Решение.
Одним файлом пришлите план-конспект, самоанализ и протокол посещения урока.
Прикрепить работу
Здравствуйте, Антон Васильевич. Объясните, пожалуйста, куда и каким образом отправить файл с учебным практикумом. Спасибо за ответ.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить