18-24.05



СМ.    Психологическое соппровождение одаренных детей различных возрастных категорий

Преподаватель:Евсеева Марина Геннадиевна, старший преподаватель КМОП Дон.ИППО
tеl.: 062 348-92-03 (рабочий)
е-mail :yevseeva.m@gmail.com

После изучения содержательного модуля вы сможете:
  • ориентироваться в объеме и содержании понятий «творчество», «одаренность», «личность», «индивидуальность», «креативность»;
  • определять личностную специфику построения психологического сопровождения конкретного одаренного ребенка; выстраивать групповую работу с одаренными детьми в соответствии сих личностной и индивидуальной спецификой;
  • сформировать установки на профессиональное саморазвитие; готовность осваивать и использовать современный инструментарий по рассматриваемой проблеме; интегрирование приобретенных знаний и практических навыков в специфику своей профессиональной деятельности.

Ключевые слова:
творчество, одаренность, личность, индивидуальность, креативность

Инструктивно-методические материалы

Методические рекомендации

Материалы для изучения

1. Возрастные особенности проявления творческой одаренности
2. Качества, характерные для будущих творцов
3. План работы психолога по выявлению творчески одаренных детей
4. Как работать с детьми, имеющими высокий уровень общих творческих способностей (рекомендации)
 
Контрольно-оценочный  блок

Практическая работа
Содержание           Отправить  

Информационное обеспечение
Список литературы

Комментариев нет:

Отправить комментарий